8 800 770-77-98
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
фильтр
Цена 10 - 12000 руб.
Кол-во игроков 1 - 100 чел.
Возраст игроков 3 - 18
Время игры
Новинка
Со скидкой
Хит продаж
Только в наличии
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
фильтр
Цена 10 - 12000 руб.
Кол-во игроков 1 - 100 чел.
Возраст игроков 3 - 18
Время игры
Новинка
Со скидкой
Хит продаж
Только в наличии

ТОП-5 худших карт в истории Magic

Опубликовано в: Блог 16.06.2018

Magic the Gathering - это без всякого сомнения самая популярная и знаменитая коллекционная карточная игра в мире. На данный момент вышло порядка семнадцати тысяч карт и у многих игроков уже давно сформировалось мнение, что 90% из всех карт - неиграбельны и не годятся для применения в турнирных играх. В чем то они окажутся правы, но не стоит забывать, что те карты Magic, которые турнирный игрок назовет шлаком, могли стать основой победы в какой нибудь дружеской игре на кухне или на драфте. Однако среди всех карт в Magic встречаются и такие, которые ну совсем ни на что не годятся. Давайте же посмотрим, какие 5 карт считаются самыми худшими за всю историю Magic the Gathering

5 место: One With Nothing

 

Какая она - худшая карта? Та, которая имеет большой ценник но не делает за эту стоимость ничего? Или та, которая вредит вам больше чем сопернику? Пятое место в топе худших карт Magic занимает One With Nothing - карта, которая дает вам право сбросить всю руку. Вот так взять и сбросить все, что есть. Зачем это нужно? Дело в том что это позволяет активировать особую механику Hellbent, срабатывающую как раз когда у вас кончаются карты в руке. Но стоит ли оно того? Вряд ли.

4 место: Divine Intervention

Много ли вы знаете энчантментов, стоящих аж по 8 маны? Divine Intervention - именно такое. И что же вы получите за такую громадную цену? Почти ничего. Как только эта карта  Magic будет сыграна, на поле боя она выйдет с двумя каунтерами. И ничего не происходит. В начале хода вы убираете один каунтер. Если каунтеры этой карты Magic кончатся, случается чудо. Как вы думаете, что мы получим заплатив такую огромную цену и пережив 2 хода? Может, автопобеду или мировое господство? Но нет, эта карта  Magic позволит нам ....закончить игру ничьей. Сложно представить себе ситуацию, когда восемь ман, чтобы предложить противнику ничью, после чего у него будет два хода, на то, чтобы отказаться будет осмысленным вариантом. Порой о существовании некоторых карт Magic лучше не знать!

 

3 место: Wood Elemental

Карта Wood Elemental - это живая легенда среди игроков в Magic! О какой еще карте ходит столько шуточек и присказок про ее отстойность? Так все таки - в чем проблема древесного элементаля родом из далекого 1994? А вот в чем: за 4 маны вы получаете отличное существо 0/0, которое тут же отбрасывает коньки. Но есть возможность и спасти карту Wood Elemental. Нужно всего лишь пожертвовать несколько неповёрнутых лесов. За каждое жертвоприношение сила и здоровье элементаля увеличатся на единицу. Существо за пять ман с 1/1 - это ли не справедливая цена? Как думаете, какого размера должно быть зеленое существо за десять ман? Автор этой карты Magic считает, что 6/6 будет в самый раз! 

Проблема Magic не только в огромной цене за слабые параметры. Для использования этой карты Magic вы не просто тратите ману, а жертвуете земли. Причём именно неповёрнутые леса. Wood Elemental мало того, что слаб и не имеет никаких способностей, так он ещё и портит ваш запас маны!

 

2 место: Erosion

Erosion - это карта из разряда тех, что дают выбор вашему оппоненту. Казалось бы - отобрать у противника одну выделенную землю, заставить его заплатить 1 ману или потерять 1 жизнь и так каждый ход. Не так плохо? А вы взгляните на стоимость этой карты Magic! Но проблема этого синего энчанта не только в цене. Дело в том что ваш противник явно не дурак и выбирать будет наиболее выгодный для себя вариант. В начале игры ему нужны земли — и он будет терять жизни. К середине игры, возможно, он сможет сэкономить одну ману на оплату эрозии, например, повернув ту самую землю, которая этой эрозии подверглась. Или любую другую — эрозия требует всего лишь одну ману любого цвета. Ну а в конце проще просто уничтожить землю. В общем, применение этой карты Magic превращает вашу партию в поддавки и почти никак не вредит оппоненту. 

1 место: Great Wall

Great Wall это энчантмент, который на первый взгляд не выглядит как худшая карта в игре. С помощью этой карты Magic вы эффективно лишаете всех существ свойства plainswalk за три мары. При этом существа с plainswalk не могут быть заблокированы, если у защищающегося игрока есть на поле земли типа plains. Главное не путайте слова plainswalker и planeswalker Если у вас много равнин, и на вас бежит стадо plainswalker-ов, Great Wall — ваш выбор. Так в чем же беда этой карты Magic? А в том, что нет в игре никаких существ со свойством plainswalk! Почти нет. Когда эта карта Magic только вышла, под ее воздействие попадало аж целое ОДНО существо - Righteous Avengers. Шли годы и вот существ с этим свойством стало на три больше Boggart Arsonists, Graceful Antilope и грозный Zodiac Rooster. Какова вероятность встретить в колоде оппонента этих боевых петухов и антилоп? Шанс стремится к нулю. Так что смело считайте, что эта карта не делает вообще ничего и еще ману с вас попросит.

 

Играйте с удовольствием!

Заказ в один клик