8 (800) 770-77-98
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
8 (800) 770-77-98
фильтр
Цена 10 - 12000 руб.
Кол-во игроков 1 - 30 чел.
Возраст игроков 2 - 18
Время игры
Новинка
Со скидкой
Хит продаж
Только в наличии
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
фильтр
Цена 10 - 12000 руб.
Кол-во игроков 1 - 30 чел.
Возраст игроков 2 - 18
Время игры
Новинка
Со скидкой
Хит продаж
Только в наличии

Стена к стене. Настольная игра Каркассон. Крепость

Опубликовано в: Блог 23.05.2017

"Каркассон" - это сверхпопулярная тактическая настольная игра, посвящённая развитию провинций средневековой Франции. В настольной игре "Каркассон" участники партии выступают в роли настоящих феодалов, которые выстраивают в подвластных им землях города, дороги и монастыри, а также управляют своими поданными: рыцарями, монахами, крестьянами... и даже разбойниками!

Лёгкие в освоении правила, отсутствие прямой агрессии между игроками и тактическая глубина позволяют настольной игре "Каркассон" уже много лет оставаться одной из лучших турнирных и семейных игр.

Популярность "Каркассона" закономерно привела к тому, что он обзавёлся множество дополнений и самостоятельных версий, каждая из которых обладает схожими основными правилами, но, так или иначе, различается в деталях. И одна из самых интересных вариаций - это настольная игра "Каркассон. Крепость", рассчитанная на двоих игроков.

"Каркассон. Крепость" переносит действие игры с пасторальных просторов за высокие стены неприступной цитадели. Но не стоит думать, что игрокам предстоит стать воинственными командирами, ведь средневековая крепость - это не просто оборонное сооружение, а целый мир со своими правилами, историей и законами.

В настольной игре "Каркассон. Крепость" вы найдёте спешащих по дорогам глашатаев и расставляющий палатки торговцев, благородных дворян и отважных рыцарей... и именно вам решать, как будет выглядеть место, в котором они живут!

Основные правила настольной игры "Каркассон. Крепость" остались прежними - в свой ход игрок выкладывает на стол новый тайл (квадрат) территории, после чего может поместить на неё подданного-мипла. Как только участок игрового поля, на котором стоит подданный, завершается, мипл снимается и приносит победные очки своему "хозяину". Участок считается достроенный, если он приобретает логическое завершение - дом оказывается огороженным стенами, дорога - перекрёстками и так далее.

Несмотря на схожесть основных правил с оригиналом, игровой процесс настольной игры "Каркассон. Крепость" серьёзно отличается от базового "Каркассона". Если в оригинале игроки не были ограничены территориями, то теперь они застраивают участок в огороженном крепостью пространстве, начиная с углов и стен. При этом в том случае, когда на завершенном участке оказывается равное количество поданных разных игроков, никто из них не получает победных очков.

Стены в настольной игре "Каркассон. Крепость" не только ограничивают размеры игрового поля, но и являются своеобразной шкалой подсчёта победных очков. При этом на угловых башнях крепости разместились специальные жетоны, дающие различные бонусу тому игроку, чья фишка первой зайдёт на эту башню.

Настольная игра "Каркассон. Крепость" - это простая и быстрая дуэльная "настолка", в которую можно разложить в кругу семьи или в компании друзей.

Играйте с удовольствием!

Заказ в один клик